Новости

20.10.2017
С 20.10.2017г. по 26.10.2017г. закрыты группы для проведения дезинфекции.
28.08.2017
14.08.2017
Если вы нашли своего ребёнка в списке, но по какой-то причине не сможете подойти в назначенное время, СРОЧНО сообщите об этом по телефону 89121458223.
31.07.2017
Корпус № 1 - 14 августа с 7.00. Корпус № 2 - 01 сентября с 7.00
14.07.2017
Родительское собрание состоится 21 июля, в 18.00

Информация

Управление дошкольного образования
АМО ГО «Сыктывкар»

E-mail: udo@sykyvkar.komi.com

Сайт: www.udosykt.ru

7babochka

Дополнительные услуги

85673696Дополнительное образование - это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей.

Для организации дополнительных платных образовательных услуг в МБДОУ «Детский сад № 93» разработана необходимая нормативно-правовая база:

  • Устав ДОУ, лицензия на основную и дополнительную образовательную деятельность;
  • Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ;
  • Приказы по ДОУ;
  • Должностные обязанности педагогов, осуществляющих дополнительные платные образовательные услуги;
  • Смета доходов и расходов по каждой услуге;
  • Договора с родителями и письменное заявление.
  • Программно-методическое обеспечение дополнительной платной образовательной деятельности включает:
  • Наличие Рабочей программы кружка, согласованной со старшим воспитателем и утвержденной приказом заведующего ДОУ;
  • Расписание занятий по дополнительному образованию;
  • Учебный план;
  • График работы специалистов.

Все услуги, что мы предлагаем, находятся за рамками основной общеобразовательной программы.      

 Порядок оказания платных
дополнительных образовательных услуг 

1. Анкетирование родителей с целью выяснения изучения спроса на платную дополнительную образовательную услугу.

2. Составление сметы расходов, учебного плана, штатного расписания, расписания занятий;

3. Заключение договоров с родителями (законными представителями), регламентирующими условия, сроки получения, порядок расчетов, права,

обязанности и ответственность сторон, на основе их заявлений.

4. Заключение договоров с руководителями дополнительных услуг

5. Издание приказа на предоставление ПДОУ воспитанникам ДОУ.

6.Информирование родителей о ходе оказания дополнительного образования посредством открытых занятий, собраний, диагностических данных,

оформления стенда по дополнительным платным образовательным услугам.

7.Отслеживание качества предоставляемых ПДОУ путем проведения мини-педсоветов, отчетов руководителей ПДОУ о проделанной работе, посещения занятий.

8. Контроль за утомляемостью детей.


Документы:

  1. Постановление от 15 агуста 2013 г. №706 об утверждении правил оказания платных образовательных услуг (скачать, PDF, 1,3 Мб)
  2. Положение о порядке привлечения и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности и благотворительных пожертвований (скачать, PDF, 602 Кб)
  3. Положение о расходовании средств, полученных от оказания платных дополнительных образовательных услуг (скачать, PDF, 294 Кб)
  4. График работы педагогов дополнительных платных услуг на 2015-2016 учебный год (скачать, PDF, 212 Кб)
  5. Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (скачать, PDF, 220 Кб)
  6. Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг (скачать, PDF, 517 Кб)
  7. Прейскурант цен на платные дополнительные образовательные услуги (скачать, PDF, 328 Кб)
  8. Расчет цены на дополнительные услуги на 1 воспитанника за 1 занятие 1 октября 2015 г. (скачать, PDF, 2,22 Мб)
  9. Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 24 декабря 2014 г. № 636-Д (скачать, JPG, 190 Кб)
  10. Расчет к плану финансово-хозяйственной деятельности по дополнительным платным услугам с 1 октября 2016 г. по 31 мая 2016 г. (скачать, TIF, 11 Мб)